кинопортал

ОТДЕЛ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ

Начальник отдела договорной работы 

Калинкин Константин Владиславович 
Телефон для связи: +7 (499) 357-10-65 доб. (225)
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Отдел договорной работы создан  03 июня 2014 года в целях осуществления закупок товаров, работ и услуг для нужд ГКУ ЦСА «Люблино».

Основными задачами и функциями отдела являются:

Планирование закупок, организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, а так же определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Обоснование закупок и начальной (максимальной) цены контракта;

Подготовка, согласование и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок,  документации о закупках и проектов контрактов;

Организация заключения контрактов и ведение контроля за их исполнением;

Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении и расторжении контрактов;

Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

 

По состоянию на 26 февраля 2016 г. отделом договорной работы с 01 января 2016 года заключено:

Государственных контрактов – 14
Закупка товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. - 16
Энергосервисных контрактов (услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, поставку электрической энергии) – 33.

Ведется работа:

По подготовке к публикации документации на оказание услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд ГКУ ЦСА «Люблино» в 2016-2017 годах.
По закрытию энергосервисных контрактов за 2015 год.

По закупке товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.:

― услуги по предоставлению и обслуживанию туалетных кабин;
― поставка сантехнических материалов;
― перезарядка и техническое обслуживание огнетушителей.

По подготовке показателей для проведения оценки по итогам 2015 года исходного уровня качества управления ресурсами учреждения.

По подготовке предложений в ДТСЗН города Москвы по включению предметов закупок в План по разработке комплектов типовых документов на 2016-2017 гг.
Экономист отдела договорной работы Тищенков А.И. проходит обучение по Стандарту качества управления ресурсами в государственных учреждениях Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Документация на оказание услуг по пожарной охране в 2016-2017 годах передана на заседание рабочей группы ГРБС.

По итогам работы за 2015 год отделом договорной работы:

Проведено конкурентных процедур (торгов):
Электронных аукционов – 9
Конкурсов - 3
Запросов котировок - 21

Всего заключено:

Государственных контрактов на 2015 и 2016 финансовый год – 33 на сумму 42 890 000 руб.
из них:

- техническое обслуживание и ремонт – 8 на сумму 4 150 000 руб.
- поставка товаров – 16 на сумму 18 400 000 руб.
- услуги по охране – 2 на сумму 17 300 000 руб.
- прочие расходы – 7 на сумму 3 040 000 руб.

Энергосервисных контрактов (услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, поставку электрической энергии) – 34 на сумму 13 800 000 руб.
Договоров на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей – 106 на сумму 3 107 313 руб.